Традиция дарить подарки коллегам существует уже достаточно давно, и руководители большинства компаний считают необходимым придерживаться этого обычая. Конечно, никто не ожидает «золотых гор». Показать заботу и внимание можно при помощи небольшого, но оригинального сувенира, например, изготовить брендированные пряники с логотипом.
К выбору подарков необходимо подойти обстоятельно. Многие считают, что полезному подарку коллеги обрадуются больше. В данном случае необходимо учесть вкусы и характеры всех членов коллектива. Ели такой возможности нет, лучше отдать предпочтение универсальному варианту.
Корпоративные подарки сотрудникам и клиентам не должны быть слишком дешевыми, поскольку сувенир в данном случае является «лицом» организации. Престиж для подарка очень важен. Дешевые мелочи из некачественного сырья оставят только неприятный осадок.
Подарки для сотрудников компании можно неофициально разделить на поощрительные; благодарственные; подарки, приуроченные к личному празднику сотрудника; общие подарки к празднику или мероприятию. Конечно, престижность благодарственных подарков должна быть выше, иначе они просто утратят свое высокое предназначение. Такой привилегии обычно достойны сотрудники со значительным стажем работы, которые доказали свою преданность компании. Подарки поощрительного характера больше подойдут для молодого сотрудника. Здесь будут уместны различные канцелярские принадлежности или другой подарок, который имеет деловую направленность. Это может быть календарь визитница, ежедневник, подставка, флэшка в необычном исполнении.
Обязательно стоит подумать о новогодних подарках. Они должны быть яркими, оригинальными, радостными. Можно выбрать, например, коробку конфет в оригинальной новогодней упаковке или любой новогодний аксессуар, который может пригодиться в новогоднюю ночь. Это могут быть свечи с символикой наступающего года, оригинальные елочные игрушки или бутылка шампанского в красивой упаковке. В любом случае подарок всегда должен напоминать о дарителе, вызывать теплые чувства и положительные эмоции.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Новые поступления в ИПС «ДатаКапитал»
01.03: 547 по 331 эмитенту 28.02: 463 по 257 эмитентам 27.02: 395 по 248 эмитентам 26.02: 461 по 252 эмитентам 25.02: 440 по 244 эмитентам