В Москве может скоро открыться прокат электровелосипедов
Россияне все чаще стали предпочитать велосипед машине, особенно, если речь идет о небольших расстояниях. В городе на велосипеде можно с легкостью объехать светофоры и пробки, за городом – совершить приятную прогулку на свежем воздухе. Кроме того, велосипед – это, прежде всего, хорошая физическая нагрузка, которой так не хватает нашим современникам. В любом случае, для велосипеда не нужны права, не надо траться на топливо, которое, как известно, дорожает с каждым днем.
Теперь можно выбрать и купить прогулочные велосипеды на любой кошелёк. При этом особую популярность набирают электровелосипеды. Однако пока они достаточно дороги – в несколько раз дороже обычных – и поэтому, прежде чем принять окончательное решение о покупке электровелосипеда, стоит взять такой велосипед напрокат.
Прокат электровелосипедов скоро будет открыт в Москве. Предполагается, что летом можно будет взять напрокат около 150 подобных велосипедов в 10 пунктах проката. Если пилотный проект окажется удачным, в городе заработают и другие пункты проката.
Что такое электровелосипед – это обычный велосипед, на который установлен блок питания и привод. При этом можно использовать как электротягу, так и педальный привод. Скорость на электротяге составит не менее 15 км в час. На одном зарядке можно проехать не менее 20 км. Зарядка аккумулятора совершается от обычной бытовой электросети.
Если решение о покупке велосипеда с электроприводом принято, надо определиться – покупать уже готовый электровелосипед или выбрать конверсионный набор, который монтируется на раму обычного велосипеда. Можно выбрать горный велосипед или велосипед для города, «круизёр» или другие типы двухколесной техники с электромотором. Кроме того, покупателю предоставляется большой выбор разных типов двигателей и аккумуляторов.
Современные электровелосипеды изготовлены из легких и прочных материалов. Рамы и сиденья, как правило, делают из алюминия, поскольку этот материал легкий и прочный.
Один из недостатков электровелосипедов – их нельзя эксплуатировать в мороз или дождливую или погоду. Велосипеды также много весят, что затрудняет их хранение. Кроме того, зарядка велосипеда занимает длительное время, и аккумулятор довольно быстро выходит из строя.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Новые поступления в ИПС «ДатаКапитал»
01.03: 547 по 331 эмитенту 28.02: 463 по 257 эмитентам 27.02: 395 по 248 эмитентам 26.02: 461 по 252 эмитентам 25.02: 440 по 244 эмитентам