«Ингосстрах» запустил новый онлайн-проект «Лаборатория инноваций», направленный на увеличение вовлеченности клиентов в жизнь компании. Проект рассчитан как на действующих, так и на потенциальных клиентов, желающих предложить свою идею по развитию продуктов и услуг «Ингосстраха» в розничном сегменте. Благодаря новому сервису, можно будет не только оставить свои предложения, но и ознакомиться с идеями других пользователей, обсудить популярные темы, поставить «лайки» и поделиться понравившимся «фишками» в соцсетях.
В рамках проекта будет осуществляться сбор мнений и тестирование идей о новых продуктах и услугах, качестве обслуживания, процессе урегулирования убытков, работе агентов, контакт-центра и офисов компании, развитии онлайн-сервисов компании (веб-сайта, мобильных приложений, Личного кабинета).
«Проект «Лаборатория инноваций» позволит систематизировать идеи и предложения клиентов по усовершенствованию продуктов и услуг компании, выявить проблемные зоны в обслуживании, улучшить обратную связь и укрепить лояльность наших клиентов. Более того, на данной площадке мы сможем протестировать новые продукты и онлайн-сервисы «Ингосстраха», нацеленные на повышение уровня клиентского сервиса», — комментирует генеральный директор СПАО «Ингосстрах» Михаил Волков.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст. 32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
По сообщению СПАО «Ингосстрах»
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Новые поступления в ИПС «ДатаКапитал»
01.03: 547 по 331 эмитенту 28.02: 463 по 257 эмитентам 27.02: 395 по 248 эмитентам 26.02: 461 по 252 эмитентам 25.02: 440 по 244 эмитентам