Демиховский завод завершил сертификацию поезда ЭП2Д
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия Таможенного союза на свою новейшую разработку – электропоезд постоянного тока ЭП2Д. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Приёмочная комиссия, в состав которой входили представители ОАО «НИИАС», ФГУП ВНИИЖГ «Роспотребнадзора», ФГП «ВО ЖДТ России», службы главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту России, ряда департаментов ОАО «РЖД» и ОАО «Центральная ППК», подтвердила соответствие нового поезда современным требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.
Сертификат действует 5 лет. Он позволяет без ограничений эксплуатировать новые поезда на территории государств Евразийского экономического союза – России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении. По истечении указанного срока ЭП2Д должен будет пройти процедуру повторной сертификации.
Электропоезд ЭП2Д впервые представлен общественности в марте 2016 г. Он призван заменить в производстве поезда ЭД4М различных модификаций, которые долгие годы составляли основу выпуска ДМЗ.
Новые электропоезда воплощают в себе самые современные решения, которые обеспечивают безопасность и комфортабельность перевозок, экономичность и безаварийность эксплуатации. Применённые технологии позволяют формировать как большие, такие малосоставные поезда, состоящие из 2-3 вагонов, что позволяет эффективно использовать их на линиях как с интенсивным, так и с небольшим пассажиропотоком. Поезда могут создаваться в различных исполнениях: для городских, пригородных и межрегиональных маршрутов; линий с высокими и низкими платформами.
Различные интерьерные решения и широкая гамма поставщиков позволяют создавать уникальные поезда, в максимальной степени соответствующие требованиям перевозчиков. Поезд может эксплуатироваться при температурах +50 - -50 градусов. Он приспособлен для работы на линиях как с низкими, так и с высокими платформами.
Благодаря применению самых современных технических решений обеспечивается снижение эксплуатационных затрат. Поезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Используется энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах. Обновленная конструкция кабины со съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую часть кабины и крышу.
Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков.
В настоящее время на испытаниях находится аналогичный ЭП2Д электропоезд переменного тока, получивший обозначение ЭП3Д.
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» – крупнейшее предприятие в России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80 % всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов.
ЗАО «Трансмашхолдинг» - №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава. Входит в число крупнейших производителей в мире. Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели. Выполняет ремонт подвижного состава. Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении. Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли.
По сообщению ЗАО «Трансмашхолдинг»
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Новые поступления в ИПС «ДатаКапитал»
01.03: 547 по 331 эмитенту 28.02: 463 по 257 эмитентам 27.02: 395 по 248 эмитентам 26.02: 461 по 252 эмитентам 25.02: 440 по 244 эмитентам