ВТБ на четверть увеличил число клиентов малого бизнеса
По итогам 2016 года банк ВТБ на четверть (24.5%) увеличил активную клиентскую базу компаний малого бизнеса – до 60 тыс. предприятий. Банк удвоил среднее количество клиентов, ежемесячно переходящих на обслуживание. Только в декабре 2016 года в ВТБ перешли 4.2 тыс. компаний, что 2.3 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.
«Среди ключевых факторов, способствовавших росту клиентской базы - модернизация продуктовой линейки, запуск новых услуг и сервисов, а также снижение ставок по кредитам в среднем на 3%, - отметил руководитель дирекции малого бизнеса банка ВТБ Максим Лукьянович. – Свою роль сыграл и переход к комплексному обслуживанию предприятий малого бизнеса. ВТБ предоставил своим клиентам персональных менеджеров, готовых к решению всех финансовых вопросов юридических лиц».
Достигнутые результаты позволили ВТБ в 1.5 раза нарастить выдачу кредитов малому бизнесу за 2016 год. В 2017 году ВТБ планирует увеличить количество активных клиентов в данном сегменте более чем на 50% – до 90 тыс. компаний.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Новые поступления в ИПС «ДатаКапитал»
01.03: 547 по 331 эмитенту 28.02: 463 по 257 эмитентам 27.02: 395 по 248 эмитентам 26.02: 461 по 252 эмитентам 25.02: 440 по 244 эмитентам