МТТ разработал систему мониторинга колл-центров для Сбербанка России
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), оператор междугородной и международной связи, а также интеллектуальных услуг связи, разработало и запустило в эксплуатацию систему онлайн-мониторинга качества услуг колл-центров для крупнейшего банка страны ОАО «Сбербанка России».
Разработанный специалистами МТТ сервис по управлению телекоммуникационными услугами аутсорсинговых колл-центров позволяет Сбербанку в режиме «онлайн» получать максимально полную информацию о качестве работы сторонних подрядчиков. Аналитическая система автоматически строит графики уровня качества и количества обработки вызовов. Система оповещения позволяет гибко и оперативно реагировать в случае снижения качества обработки вызовов, учитывая множество параметров, влияющих на работу. Качество услуг оценивается исходя из статистики, снимаемой в непрерывном режиме с интеллектуальной платформы МТТ и непосредственно с оборудования, через которое проходят звонки. Также это решение позволяет сравнивать данные статистики, предоставляемые сторонними колл-центрами и компаниями, входящими в МТТ Групп, определять узкие места, несоответствия и проблемы при оказании услуг телемаркетинга и оперативно устранять их.
Новый сервис доступен через Интернет в онлайн-режиме, обеспечивая доступ к широкому набору инструментов и настроек по большому спектру услуг, которые предоставляет МТТ.
«Телефонный трафик Сбербанка, который проходит через МТТ, значителен: в целом через МТТ может проходить до миллиона вызовов в день в пиковые нагрузки, а телемаркетинг Сбербанка принимает в день несколько десятков тысяч звонков – больше, чем любой другой банк России. В различные периоды, нас может обслуживать одновременно до 7 колл-центров, и проверить всех подрядчиков невозможно. Снижение качества обслуживания даже на 1% влечет за собой сотни недовольных клиентов, поэтому нам было исключительно важно получить от МТТ такой удобный и оперативный инструмент», – отметил руководитель отдела телемаркетинга и дистанционных продаж Сбербанка Сергей Мруз.
«МТТ реализовал для крупнейшего банка России очень интересный проект, который дал возможность разработать на своей основе новый и удачный продукт для крупных клиентов. Мы запускаем сервис мониторинга качества интеллектуальных услуг связи и контактных центров для крупных корпоративных заказчиков, использующих мощности МТТ для телемаркетинга в качестве тиражируемого решения. Им уже сейчас заинтересовались другие компании из финансовой отрасли, и мы уверены, что новое решение будет востребовано на рынке, – сообщил замгендиректора ОАО «МТТ» по коммерции Денис Широкий.
Сбербанк России уже использует для обслуживания своих клиентов ресурсы и различные услуги компаний, входящих в МТТ Групп. В частности, ОАО «МТТ» предоставляет номера серии 8-800, традиционные и VoIP-каналы, а компания «Аудиотеле» - услуги колл-центра.
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) – федеральный оператор междугородной и международной связи, а также интеллектуальных услуг связи в РФ и других странах. Компания основана для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более чем 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой и с большинством зарубежных операторов. В портфель компании МТТ входят услуги по IP-телефонии для частных лиц (YouMagic) и корпоративных заказчиков (YouMagic.Pro), ИСС, нумерация 8-800, мобильная связь (MVNO), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое.
Пресс-центр ОАО «МТТ»
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Новые поступления в ИПС «ДатаКапитал»
01.03: 547 по 331 эмитенту 28.02: 463 по 257 эмитентам 27.02: 395 по 248 эмитентам 26.02: 461 по 252 эмитентам 25.02: 440 по 244 эмитентам