Бухгалтерия по щелчку: какие услуги можно отдать на аутсорсинг?
Все предприниматели сталкиваются с вопросами ведения бухгалтерии и налоговой отчетности. Теперь эти процессы можно отдать на аутсорсинг.
Проверка и восстановление бухучета
Специалисты помогают предпринимателям на всех стадиях работы бизнес-структуры, в том числе в момент открытия компании. Например, эксперты могут подсказать владельцу бизнеса, какой налоговый режим ему выбрать, чтобы оптимизировать затраты (лучше всего делать выбор сразу в момент регистрации компании).
Уже действующие компании часто заказывают такую услугу, как проверка учета. Необходимость в этой процедуре возникает в разных случаях, к примеру, владелец компании может заподозрить бухгалтера в некомпетентности, что чревато серьезными последствиями для бизнеса. Поэтому при подозрениях можно пригласить экспертов из аутсорсинговой компании, которые выполнят комплексную проверку:
все ли сведения внесены в налоговый и бухгалтерский отчет (нет ли ошибок);
соблюдаются ли сроки сдачи отчетов в контролирующие инстанции и пр.
Еще одна услуга – это восстановление учета. Вот основные поводы для проведения восстановления:
обнаружение неточностей и ошибок в документации, несоответствие реальным данным;
утрата документов (например, при пожаре или неисправности сервера);
отсутствие ведения бухучета на протяжении длительного времени и пр.
Специалисты предлагают два вида восстановления – полное и частичное. В первом случае эксперты проводят комплексный анализ и корректируют всю документацию. При частичном восстановлении затрагиваются лишь конкретные участки бухучета (например, операции с банковскими счетами).
Услуги аутсорсинга электронной отчетности
Электронная сдача отчетности упрощает работу с документацией, теперь бухгалтерам не нужно каждый раз обращаться в контролирующие инстанции, достаточно отправлять данные через интернет.
Выделим основные преимущества такого формата работы:
использование готовых шаблонов (ускорение процесса заполнения отчетов);
при необходимости можно моментально вносить исправления в данные;
быстрый доступ, хранение отчетности в одном месте;
нет необходимости переоформлять отчеты, возможность проверки с любого устройства.
Если на предприятии нет человека, который мог бы заниматься вопросами сдачи электронной отчетности, эту работу можно поручить специалистам аутсорсинговой компании. Заполненная документация будет визироваться цифровой подписью заказчика. Эксперты гарантируют точность вносимой информации и своевременную сдачу документов во все государственные структуры.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Новые поступления в ИПС «ДатаКапитал»
01.03: 547 по 331 эмитенту 28.02: 463 по 257 эмитентам 27.02: 395 по 248 эмитентам 26.02: 461 по 252 эмитентам 25.02: 440 по 244 эмитентам