Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно
Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают организовывать путешествие самостоятельно, становятся более ответственными в вопросах здоровья и выбора страховой компании, чем клиенты, оформляющие полис в турагентствах, а также путешествуют за границу до 3 раз в год.
Согласно полученным данным, наиболее активными покупателями туристических полисов онлайн являются семейные люди (66% опрошенных) в возрасте до 40 лет со средним и выше среднего доходом, которые могут позволить себе путешествие за границу несколько раз в течение года. 52% туристов совершает поездки 2-3 раза в год. Подавляющее большинство участников исследования (91%) предпочитают самостоятельно организовывать свои поездки. К услугам посредников периодически прибегает только 34%.
Исследование показывает также изменение основной мотивации туристов. Если еще 5-7 лет назад подавляющее большинство приобретало полис только для получения визы или в рамках пакетного тура, то сейчас 85% опрошенных заявляют главной целью покупки полиса получение медпомощи за рубежом в экстренной ситуации. Это говорит о росте уровня страховой культуры населения и более ответственном отношении к личной безопасности и здоровью членов семьи.
При выборе полиса покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию и надежность страховой компании — этот фактор находится на 1 месте. На втором — стоимость полиса. На третьем месте — набор актуальных рисков и опций.
Стоит отметить, что на список ассистанских сервисных центров, от которых на практике зависит качество предоставления медпомощи за рубежом, туристы практически не обращают внимание, этот фактор — в числе последних.
«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу Даниил Проскурин. — В последние несколько лет мы отмечаем, что клиенты все более и более осознанно относятся к оформлению полиса. Для них это уже не просто формальная процедура. По нашим оценкам, более половины покупателей онлайн-полисов ВЗР готовы приобретать дополнительные опции, например, страхование от утраты багажа и отмены поездки, а также самостоятельно расширяют страховое покрытие, включая в него дополнительные риски, актуальные на время поездки».
В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые совершают заграничные путешествия не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж через онлайн-каналы. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
По сообщению СПАО «Ингосстрах»
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Новые поступления в ИПС «ДатаКапитал»
01.03: 547 по 331 эмитенту 28.02: 463 по 257 эмитентам 27.02: 395 по 248 эмитентам 26.02: 461 по 252 эмитентам 25.02: 440 по 244 эмитентам