Новые вызовы для отдела маркетинга: продвижение в интернете
Время информационных технологий вынуждает выстраивать новые стратегии для завоевания и расширения сферы влияния на рынке. Вместе с XX веком ушла эпоха обычных магазинов и прилавков. Торговые центры рассматриваются покупателями как место примерки вещей, которые можно приобрести в интернете. В этих условиях маркетинговая служба должна адекватно подойти к вопросу увеличения продаж с помощью новых эффективных виртуальных инструментов. Первый вопрос, который собственник бизнеса должен задать себе и подчиненным: есть ли у компании сайт, и каковы его позиции в сети Интернет. Создать и продвинуть сайт помогут профессиональные оптимизаторы, которых можно нанять с помощью аутсорсинга. Но подумать над формой и содержанием фирменного веб-ресурса необходимо именно маркетинговой службе. Есть несколько принципиально важных моментов, которые нужно обозначить до создания сайта.
• Формат веб-страницы
• Информация (контент)
• Обратная связь с потенциальным клиентом
Формат определяется в соответствии с целью сайта. Если требуется увеличить продажи продукта или услуги, то логичнее всего будет создать интернет-магазин. Таким образом, все зашедшие на страницу посетители смогут посмотреть предлагаемые продукты и совершить покупку. Если же целью веб-ресурса является информационное обеспечение клиента, частичная переадресация частых клиентских вопросов и разгрузка менеджеров компании, то лучше создать информационно-познавательный портал с блогом или циклом статей на заданную тематику. Сайт-одностраничник сегодня особенно популярен среди компаний, которые предоставляют единственную услугу или продукт.
Информационное заполнение или контент также весьма важен для виртуального пространства. Ведь уникальный, полезный и грамотный ресурс сможет ответить на все возникающие вопросы потребителя, а также стать «фаворитом» поисковых машин Google и Яндекса. Это автоматически означает реальное продвижение и привлечение новых посетителей на фирменный сайт. Существует заблуждение относительно необходимости виртуальной визитной карточки в таких сферах бизнеса как юридическое обслуживание. Тем не менее, продвижение юридических услуг тоже актуально. Ведь пользователи Интернета предпочитают сегодня не только покупать продукты, не покидая свои дома, но и получать консультации или услуги, в том числе юристов.
Обратная связь с посетителем - это важная составляющая успешного продвижения фирмы. Ведь от формы заявки и предоставленных контактных данных компании зависит, свяжется ли с Вами потенциальный потребитель. Поэтому здесь необходимо продумать все до мелочей.
В заключение стоит еще раз отметить, что хороший сайт с качественным контентом – это двигатель виртуальных продаж и одна из первостепенных задач современного отдела маркетинга.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Новые поступления в ИПС «ДатаКапитал»
01.03: 547 по 331 эмитенту 28.02: 463 по 257 эмитентам 27.02: 395 по 248 эмитентам 26.02: 461 по 252 эмитентам 25.02: 440 по 244 эмитентам